+38 098 792 4050
+38 050 871 0772

пр-т. Небесной Сотни, 15

Для быстрой связи напишите нам в:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как я узнаю, что заказ доставлен?

После того, как курьер отправит отчет о доставке вашего заказа, мы отправим вам сообщение. Если вы не получили уведомление, свяжитесь с нами, указав идентификатор вашего заказа, и мы проверим его для вас.

Что произойдёт с заказом, если мы не дозвонимся до получателя?

Ваш заказ не будет доставлен, если с получателем невозможно связаться по телефону. Мы сообщим вам, если не сможем связаться с получателем, и предложим несколько вариантов.

Обратите внимание, что при доставке без созвона, заказ считается выполненным, даже если получателя нет дома и некому получить букет. Это означает, что цветы можно оставить у соседа.

Я не знаю адрес получательницы, но у меня есть её телефон. Вы можете организовать доставку цветов?

Да, мы можем позвонить получателю и уточнить адрес проживания. Затем мы организуем доставку к месту жительства.

Цветы были в плохом состоянии доставлены, и я не удовлетворен. Как это решить?

Для наших клиентов и наших цветочных партнеров важно обеспечить высокий уровень обслуживания. Если вы считаете, что цветы были доставлены несвежими, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее. По вашему запросу флорист был уведомлен, и мы работаем над повторной доставкой букета. В то же время они соберут и утилизируют любые старые цветы.

Обратите внимание, если в информации указано, что цветы были доставлены свежими, но потеряли свою свежесть по независящей от флориста причине (получатель вовремя не поставил их в воду, оставил на солнце и т.п), или если жалоба на несвежие цветы поступила позже чем через 2 дня после доставки, то мы не несем ответственности за цветы потерявшие свежесть.

Как оформить заказ?

Заказать цветы на нашем сайте очень просто. Просто выберите подарок, сообщение карты и информацию о доставке и оплатите покупку различными способами. Оформление заказа на сайте не должно вызвать затруднений. Но если вы все же испытываете трудности, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы примем срочные меры по вашему запросу.

Я не нашел у вас понравившийся мне букет, можете сделать по фото?

Мы ценим ваш интерес к каталогизации букета цветов или подарка, который вы хотели бы, чтобы мы создали для вас, и нам жаль слышать, что вы не нашли подходящих вариантов в нашем онлайн-каталоге. Мы разрешаем клиентам присылать нам изображения из Интернета, чтобы мы могли создавать персонализированные букеты

Соответствует ли доставленный букет тому, что представлен в каталоге на сайте?

Выбирая букет, вы можете указать желаемые цветы и цвета. Мы постараемся подобрать для вас подходящие цветы по изображению. При отсутствии некоторых компонентов букета или композиции мы свяжемся с вами и согласуем альтернативу с установленными вами правилами замены)

Даже несмотря на наличие всех компонентов, дизайн каждого букета может отличаться. Это потому, что флористика — это искусство, и, как и любое искусство, ее никогда нельзя полностью воссоздать по команде. Это может произойти, когда букет, который собирает флорист, немного отличается от того, что изображено в каталоге.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    5/5 - (3 голоса)